Powered By Blogger

движущиеся картинки для аськи


Семья — источник радости и счастья,
Любви неиссякаемый родник.
И в ясную погоду, и в ненастье
Хранит семья и ценит жизни миг.

Семья — оплот и сила государства,
Хранящая традиции веков.
В семье ребёнок — главное богатство,
Луч света, как маяк для моряков.

Лучи растут, становятся всё ярче
И люди жадно тянутся на свет.
Душа семьи становится богаче,
Когда царят любовь в ней да совет.

Когда царит взаимопониманье,
Тогда весь мир лежит у ваших ног.
Любовь в семье — основа Мирозданья.
Так пусть хранит все наши семьи Бог!
серебряный орнамент
ДЕВИЗ!

Живи! Пока тебе живётся!
Устал? Возьми и отдышись!
Упал? Держись за руку друга!
А если друга нет… Молись!
Попросят? Ты отдай, не думай.
Не оценили? Не сердись.
Закрыли дверь? Не возвращайся…
Хотят учить тебя? Учись!
Спешат предать? Не поддавайся!
А предали? Прощеньем мсти!
Открыли душу? Открывайся…
Но всё до капли не дари!
Когда-нибудь тебе придётся,
Вернуться к этим всем словам.
Живи! Пока тебе живётся!
А Бог всё видит здесь и там.

Автор неизвестен

серебряный орнамент

суббота, 27 октября 2012 г.

Песни детства...




Песни Детства...  Какие замечательные   были песни советских лет. Не все, конечно. Те, которые писались  по заказу партии , наверно никто и не помнит, те,  что написаны были от души,  остались в памяти людей.  Их слова, мелодию знали все, потому что  отражали жизнь поколения. Они добрые, мелодичные и красивые, поднимают настроение, в них поётся о дружбе и   искренних отношениях. А песни военных лет знает и поёт не одно поколение.


Не пойте песни без чувств и без сердца,
Не пойте песни, чтоб просто петь,
Пусть в душу льется вам смысл словесный,
Заставив струны ее звенеть.
                                                                                                    Анна Вельк






Дальше песни (просмотреть и прослушать)...



  Песня  "Весёлое звено"

муз. М. Блантер, сл. С. Михалков

По улицам шагает веселое звено.
Никто кругом не знает куда идет оно.
Друзья шагают в ногу, никто не отстает,
И песни всю дорогу тот кто хочет тот поет.

Если песенка всюду поется,
Если песенка всюду слышна,
Значит с песенкой легче живется,
Значит песенка эта нужна!

Друзья идут купаться, за рыбами нырять,
На пляже кувыркаться, под солнцем загорать,
И может все на свете дороги обойти,
Дружней звена не встретить и счастливей не найти!

Таким друзьям на свете не страшно ничего,
Один за всех в ответе и все за одного,
И если кто в дороге споткнется, упадет,
Он встанет, отряхнется, и по прежнему споет.




"Весёлое звено"



 

«Прощайте, скалистые горы»  

   Музыка  Е. Жарковского", слова Н. Букина      

 Рыбачий... Где это? Не на всякой карте найдешь небольшой полуостров в Заполярье, глубоко врезавший­ся в холодное море. Не каждый знает, что моряки про­звали его «гранитным линкором», что этот легендар­ный клочок суши, дни и ночи державший круговую обо­рону в грозные военные годы и почти полностью отре­занный от «Большой земли», стал неприступной крепо­стью для фашистов.


Песню написал Евгений Жарковский.  Офицер флота. Написана в каюте, на разбитом рояле, можно сказать .в одночасье ,а живёт так долго  (В. Меньшиков)
Прощайте, скалистые горы,
На подвиг Отчизна зовёт.
Мы вышли в открытое море
В суровый и дальний поход.
А волны и стонут и плачут
И плещут на борт корабля,
Растаял в далёком тумане Рыбачий -
Родимая наша земля.
Растаял в далёком тумане Рыбачий -
Родимая наша земля.
Корабль мой упрямо качает
Крутая морская волна,
Поднимет и снова бросает
В кипящую бездну она.
Обратно вернусь я не скоро,
Но хватит для битвы огня.
Я знаю, друзья,
Что не жить мне без моря,
Как море мертво без меня.
Я знаю, друзья,
Что не жить мне без моря,
Как море мертво без меня
Нелегкой походкой матросской
Иду я навстречу врагам,
А после с победой геройской
К скалистым вернусь берегам.
Хоть волны и стонут и плачут
И плещут на борт корабля,
Но радостно встретит
Героев Рыбачий,
Родимая наша земля.
Но радостно встретит
Героев Рыбачий,
Родимая наша земля.



"Прощайте, скалистые горы"
К песне хорошие комментарии.



 
 
 
  Песня "Лейся песня на просторе"
 
Музыка В. Пушков, слова А. Апсолон.
 
Песня о героических полярниках, 1937г
 
Лейся, песня, на просторе,
Не скучай, не плачь, жена.
Штурмовать далеко море
Посылает нас страна.

Курс — на берег невидимый,
Бьется сердце корабля.
Вспоминаю о любимой
У послушного руля.

Буря, ветер, ураганы —
Ты не страшен, океан:
Молодые капитаны
Поведут наш караван.

Мы не раз отважно дрались,
Принимая вызов твой,
И с победой возвращались
К нашей гавани домой.

Лейся, песня, на просторе,
Здравствуй, милая жена!
Штурмовать далеко море
Посылала нас страна.
 
 
Из кинофильма "Семеро смелых" 
 
 


 

 Песня " В городском саду"

 Муз. М .Блантера,  слова  А.Фатьянова

 Когда люди старшего и среднего поколений слышат мелодию этой песни, ими, как правило, овладевают светлые и немного печальные чувства.  Это их молодость и безвозвратно ушедшая романтика...

 

В городском саду играет духовой оркестр.
На скамейке, где сидишь ты, нет свободных мест.
Оттого что пахнет липа иль роса блестит,
От тебя такой красивой глаз не отвести.

Прошел чуть не полмира я,
С такой, как ты, не встретился,
И думать не додумался,
Что встречу я тебя.

Верь, такой, как ты, на свете нет наверняка,
Чтоб навеки покорила сердце моряка.
По морям и океанам мне легко пройти,
Но к такой, как ты, желанной, видно нет пути

Прошел чуть не полмира я,
С такой, как ты, не встретился,
И думать не додумался,
Что встречу я тебя.

Вот рассвет весенний гасит звездочки в пруду,
Но ничто не изменилось в городском саду.
На скамейке, где сидишь ты, нет свободных мест,
В городском саду играет духовой оркестр.

Прошел чуть не полмира я,
С такой, как ты, не встретился,
И думать не додумался,
Что встречу я тебя.

Прошел чуть не полмира я,
С такой, как ты, не встретился,
И думать не додумался,
Что встречу я тебя.


 "В городском саду"



Где ж ты, мой сад?

слова А. Фатьянова, музыка В. Соловьева-Седого

 
Где ж ты, мой сад, вешняя краса,
Где же ты, подружка, яблонька моя?
Я знаю, родная,
Ты ждешь меня, хорошая моя.

Снятся бойцу карие глаза,
На ресницах темных светлая слеза,
Святая, скупая
Девичья горючая слеза.

Пусть нелегко до тебя дойти,
Я вернусь, родная, жди и не грусти.
С победой приеду,
Любовь твоя хранит меня в пути.

Где ж ты, мой сад, вешняя краса,
Где же ты, подружка, яблонька моя?
Я знаю, родная,
Ты ждешь меня,  хорошая моя.



"Где ж ты, мой сад?"






 "Огонёк"

 М. Исаковский
  9 апреля 1943 года в газете  Правда   было напечатано стихотворение Михаила Исаковского «Огонёк», но нот к нему не было, и музыку под стих стали сочинять многие композиторы и музыканты, как известные, такие как М.Блантер, А. Митюшин, Н.Макарова, Л.Шварц, так и любители (Н. Чугунов, В. Никитенко). Однако все эти мелодии не имели ничего общего той, под которой песня стала известной. Её автор неизвестен. Впервые «Огонёк» с этой мелодией прозвучал в 1947 году в исполнении Владимира Нечаева. Были выпущены граммпластинки, на которых было указано, что автор текста — Исаковский, а музыка — народная. Исаковский вспоминал, что множество людей пыталось доказать, что именно они — авторы музыки к песне. Была созвана специальная комиссия Союз композиторов, которая установила, что ни один из этих людей не мог написать её, а мелодия более всего похожа на танго «Стелла», автор которого также неизвестен.


На позиции девушка
Провожала бойца,
Темной ночью простилася
На ступеньках крыльца.

И пока за туманами
Видеть мог паренек,
На окошке на девичьем
Всё горел огонек.

Парня встретила славная
Фронтовая семья,
Всюду были товарищи,
Всюду были друзья.

Но знакомую улицу
Позабыть он не мог:
- Где ж ты, девушка милая,
Где ж ты, мой огонек?

И подруга далекая
Парню весточку шлет,
Что любовь ее девичья
Никогда не умрет;

Всё, что было загадано,
В свой исполнится срок,-
Не погаснет без времени
Золотой огонек.

И просторно и радостно
На душе у бойца
От такого хорошего
От ее письмеца.

И врага ненавистного
Крепче бьет паренек
За Советскую родину,
За родной огонек.
 
 "Огонёк"
 

 
 
 " Вечер на рейде"
 
 Раздольный и задушевный, полный грусти напев. В годы Великой 
Отечественной войны “Вечер на рейде” была одной из любимых лирических 
песен, причем не только у моряков, про которых в ней поется. Ее пели 
все.
 

Споемте, друзья, ведь завтра в поход
Уйдем в предрассветный туман.
Споем веселей, пусть нам подпоет
Седой боевой капитан.

Прощай, любимый город.
Уходим завтра в море.
И ранней порой мелькнет за кормой
Знакомый платок голубой.

А вечер опять хороший такой,
Что песен не петь нам нельзя.
О дружбе большой, о службе морской
Подтянем дружнее, друзья.

Прощай, любимый город.
Уходим завтра в море.
И ранней порой мелькнет за кормой
Знакомый платок голубой.

На рейде большом легла тишина,
А море окутал туман.
И берег родной целует волна,
И тихо доносит баян.

Прощай, любимый город.
Уходим завтра в море.
И ранней порой мелькнет за кормой
Знакомый платок голубой.

Прощай, любимый город.
Уходим завтра в море.
И ранней порой мелькнет за кормой
Знакомый платок голубой.

музыка: Василий Соловьев-Седой / слова: Александр Чуркин


 " Вечер на рейде"














1 комментарий:

  1. Какие замечательные песни, спасибо Светлана Михайловна что вспомнила их.

    ОтветитьУдалить

виноградные листья Отношение к прошлому формирует собственный национальный облик. Ибо каждый человек – носитель прошлого и носитель национального характера. Человек – часть общества и часть его истории. Не сохраняя в себе самом память прошлого, он губит часть своей личности. Отрывая себя от национальных, семейных и личных корней, он обрекает себя на преждевременное увядание. А если заболевают беспамятностью целые слои общества? Тогда это неизбежно сказывается и в нравственной области, на их отношениях к семье, детям, родителям и к труду, именно к труду и трудовым традициям. [из статьи «Ансамбли памятников искусства»] *(Лихачёв Дмитрий Сергеевич (1906–1999), российский учёный-литературовед и общественный деятель)
Виноградные листья Мы, русские, относимся с пренебрежением к своему фамильному прошлому. Большинство своими предками не интересуется и вряд ли знает свою родословную далее дедов, степень уважения к которым, обыкновенно, соизмеряется с тем состоянием, которое они оставили. Историческое самосознание, столь необходимое для великого народа не придёт до тех пор, пока не установится духовная связь между потомками и предками, сокрытыми в глубине веков. (Кречетов Пётр. Материалы для описания Орловской губернии. Рига, 1905)
Виноградные листья Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саде, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, значит, он не любит их. Если человек не любит старые дома, старые улицы, пусть даже плохонькие, значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, значит, он равнодушен к своей стране. (Лихачёв Дмитрий Сергеевич 1906–1999, российский учёный-литературовед и общественный деятель)
Люблю от бабушки московской
Я слушать толки о родне;
Об отдаленной старине.
Могучих предков правнук бедный,
Люблю встречать их имена
В двух-трех строках Карамзина.
От этой слабости безвредной,
Как ни старался, – видит бог, –
Отвыкнуть я никак не мог.
Александр Сергеевич Пушкин
104 (215x53, 6Kb)
лучшие Анимашки, анимационные картинки Пейзаж бесплатные
РОДОВОЕ ДЕРЕВО

Жаль не сохранилось записей о предках-

Родовое древо,чтоб восстановить.
Нет имён ушедших на зелёных ветках,
Но кого я знаю-нужно сохранить!
И пишу с любовью имена и даты,
Чтоб потомки знали о корнях своих.
Может быть и всомнят обо мне когда-то
И о нашем дереве прочитают стих.
Что уйдём когда-нибудь стоит ли печалиться?
Новые побеги в кроне шелестят.
Значит родословная дальше продолжается
И пусть эти записи вечно сохранят!
Кто родится в будущем -пожелаю искренне,
Меньше веток сломанных,счастливо прожить,
Чтоб не забывали вы те простые истины:
Надо наше прошлое помнить и любить!
Стихи Бэлы Иордан

104 (215x53, 6Kb)
ПРИТЧА О СЧАСТЬЕ

Один человек всю жизнь был счастливым.
Он все время улыбался, смеялся, никто и никогда не видел его грустным.

Бывало, кто-то из людей задавал ему по этому поводу различные вопросы:
- Почему вы никогда не грустите?
Как вам удается всегда быть радостным?
В чем секрет вашего счастья?
На что человек обычно отвечал:
- Когда-то я был таким же печальным, как ты.
И вдруг меня осенило: это же МОЙ выбор, МОЯ жизнь!
И ведь я делаю этот выбор – каждый день, каждый час, каждую минуту.
И с тех пор каждый раз, просыпаясь, я спрашиваю себя:
- Ну, что я выберу сегодня: печаль или радость?
И всегда получается так, что я выбираю радость.
104 (215x53, 6Kb)
РОДОСЛОВНАЯ

Родные люди, родственники, род
От них произошел большой народ.
Детей родили, городили города

И край родимый полюбили навсегда.
Имели родословную свою

И защищали Родину в бою.
Родней богаты .Родич-брат и сват.

Родоначальник - предок-дед Игнат.
Был и Иван , непомнящий родства-

Отродье , на века о нем молва.
Родник- источник жизни и начало всех начал,

Живой водою душу исцелял.
Твой дом, село и улица твоя,

Поселок, город, целая Земля.
Народ один и Родина одна,

Ты будешь жив,пока жива она!
Мы все одною с ней судьбой живем.

Земля родная - наш большой и светлый Дом !
Ирина Уколова



104 (215x53, 6Kb)


Возможно не включен flash в браузере.


Свеча души

Свеча души

В своей душе, как в алтаре зажгите свечи
И станьте чуточку добрей и человечней.
Пускает умолкнет гул вражды и злые речи

На свете нет чужой беды зажгите свечи
.